Медиалогия

Республика Мордовия: рейтинг СМИ за 2024 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов республики Мордовия за 2024 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Мордовии - 2024 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Известия Мордовии Газета 27,82+1
2. Stolica-s.su Интернет 14,54-1
3. Izvmor.ru Интернет 8,55
4. MordovMedia.ru Интернет 7,76+1
5. ГТРК Мордовия ТВ 4,89-1
6. Info-rm.com Интернет 1,33
7. Vsar.ru Интернет 1,29+2
8. Народное телевидение Мордовии ТВ 0,89+2
9. Ruzgazeta.ru Интернет 0,78New!
10. 113rus.ru Интернет 0,76New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – газета Известия Мордовии, а также интернет-ресурсы Stolica-s.su и Izvmor.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~IKQhd

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ республики Мордовия, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 103 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2024 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Конкурентный анализ 2.0: исследуем медиа и социальные сети
22 мая 2025
Вебинар
Полный гид по мониторингу
СМИ и соцсетей
17 апреля 2025
Вебинар
Исследования СМИ и соцсетей для поиска идей по продвижению бренда
13 марта 2025

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2025 Медиалогия