- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2024 год
Санкт-Петербург и Ленинградская область:
рейтинг СМИ за 2024 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 2024 год.
ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области - 2024 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Fontanka.ru | Интернет | 5 612,81 |
2. 78.ru | Интернет | 3 885,49 |
3. Петербургский дневник | Газета | 1 862,67 |
4. Телеканал "Санкт-Петербург" | ТВ | 1 065,00 |
5. Деловой Петербург | Газета | 854,00 |
6. 47news.ru | Интернет | 695,23+1 |
7. АБН24 | Информагентство | 463,08+2 |
8. Neva.today | Интернет | 432,89 |
9. Piter.tv | Интернет | 296,18+2 |
10. Moika78.ru | Интернет | 278,61-4 |
11. Московский комсомолец - Санкт-Петербург | Газета | 272,14-1 |
12. Peterburg2.ru | Интернет | 233,45+6 |
13. Телеканал 78 | ТВ | 223,22+2 |
14. Online47.ru | Интернет | 212,36-2 |
15. Spb.vedomosti.ru | Интернет | 207,07New! |
16. Ivbg.ru | Интернет | 206,99+1 |
17. Spb.kp.ru | Интернет | 205,02-4 |
18. РБК – Санкт-Петербург | Интернет | 193,50+1 |
19. Abn.agency | Интернет | 186,06New! |
20. Gazeta.spb.ru | Интернет | 183,59+2 |
21. Коммерсантъ – Санкт-Петербург | Газета | 165,52New! |
22. ЛенТВ24 | ТВ | 151,31-8 |
23. Вечерний Санкт-Петербург | Газета | 150,11New! |
24. Petrograd.ru | Интернет | 125,04-8 |
25. Spb.aif.ru | Интернет | 121,70New! |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 103 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2024 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 12.03.2025
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 103 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2024 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
Исследования СМИ и соцсетей для поиска идей по продвижению бренда
13 марта 2025
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Fontanka.ru и 78.ru, а также газета Петербургский дневник.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~hBOoKОпубликовано: 12.03.2025