- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2024
Волгоградская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2024
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за II квартал 2024 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области - II квартал 2024
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. V1.ru | Интернет | 185,38 |
2. Novostivolgograda.ru | Интернет | 27,86 |
3. ИА Высота 102 | Информагентство | 26,16+1 |
4. Волгоградская правда | Газета | 18,91-1 |
5. Riac34.ru | Интернет | 18,16+2 |
6. Gorvesti.ru | Интернет | 12,99 |
7. Bloknot-volgograd.ru | Интернет | 10,70-2 |
8. ГТРК Волгоград | ТВ | 9,74+2 |
9. Bloknot-volzhsky.ru | Интернет | 4,93+8 |
10. Волгоград 24 | ТВ | 3,51+6 |
11. Волжская правда | Газета | 3,45 |
12. Os34.ru | Интернет | 2,94-4 |
13. Аргументы и факты – Волгоград | Газета | 2,09+5 |
14. Volzsky.ru | Интернет | 2,05-5 |
15. Vlg-media.ru | Интернет | 1,71New! |
16. Мтв.онлайн | Интернет | 1,66+4 |
17. Московский комсомолец – Волгоград | Газета | 1,55-5 |
18. Волгоград 1 | ТВ | 1,54-4 |
19. Openvlz34.ru | Интернет | 0,82-6 |
20. Infokam.su | Интернет | 0,75-1 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 94 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2024 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 16.09.2024
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 94 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2024 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы V1.ru и Novostivolgograda.ru, а также информагентство Высота 102.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~AqrFvОпубликовано: 16.09.2024