- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2024
Воронежская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2024
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за II квартал 2024 года.
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Воронежской области - II квартал 2024
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ГТРК Воронеж | ТВ | 82,25 |
2. РИА Воронеж | Информагентство | 40,39+2 |
3. Агентство бизнес информации | Информагентство | 22,69-1 |
4. КоммерсантЪ – Черноземье | Газета | 13,28-1 |
5. Moe-online.ru | Интернет | 12,91+2 |
6. Bloknot-voronezh.ru | Интернет | 8,31-1 |
7. Obozvrn.ru | Интернет | 7,59+2 |
8. De Facto | Интернет | 6,84 |
9. ТВ Губерния | ТВ | 5,81+1 |
10. Voronezhnews.ru | Интернет | 5,67-4 |
11. 36on.ru | Интернет | 4,67 |
12. Novostivoronezha.ru | Интернет | 4,50+2 |
13. Комсомольская правда – Воронеж | Газета | 4,20+2 |
14. Chr.rbc.ru | Интернет | 2,81-1 |
15. Gorcom36.ru | Интернет | 2,24-3 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 94 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2024 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 16.09.2024
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 94 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2024 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также РИА Воронеж и Агентство бизнес информации.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~hgWF5Опубликовано: 16.09.2024