Медиалогия

Красноярский край:
рейтинг СМИ за II квартал 2024

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за II квартал 2024 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края -
II квартал 2024

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Ngs24.ru Интернет 94,63
2. Prmira.ru Интернет 34,77
3. Newslab.ru Интернет 23,43
4. ТВК ТВ 18,58+2
5. Комсомольская правда – Красноярск Газета 18,43+2
6. Енисей ТВ 18,12+4
7. Gornovosti.ru Интернет 16,56+1
8. Kras.mk.ru Интернет 14,74-3
9. 7 канал – Красноярск ТВ 12,64-5
10. Gorodprima.ru Интернет 12,37New!

Комментарии

Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Ngs24.ru, Prmira.ru и Newslab.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~hbOzq

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Красноярского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 94 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2024 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
8 октября 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия