- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2024
Волгоградская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2024
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за I квартал 2024 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области - I квартал 2024
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. V1.ru | Интернет | 206,75 |
2. Novostivolgograda.ru | Интернет | 58,66 |
3. Волгоградская правда | Газета | 22,61 |
4. ИА Высота 102 | Информагентство | 18,29 |
5. Bloknot-volgograd.ru | Интернет | 14,40 |
6. ИА Городские вести | Информагентство | 14,36 |
7. Riac34.ru | Интернет | 12,83 |
8. Os34.ru | Интернет | 11,23 |
9. Volzsky.ru | Интернет | 8,05 |
10. ГТРК Волгоград | ТВ | 7,56 |
11. Волжская правда | Газета | 4,95 |
12. Московский комсомолец – Волгоград | Газета | 4,24 |
13. Openvlz34.ru | Интернет | 4,22 |
14. Волгоград 1 | ТВ | 3,14 |
15. Volgograd.kp.ru | Интернет | 2,71 |
16. Волгоград 24 | ТВ | 1,93 |
17. Bloknot-volzhsky.ru | Интернет | 1,67 |
18. Аргументы и факты – Волгоград | Газета | 1,21 |
19. Infokam.su | Интернет | 0,68 |
20. Мтв.онлайн | Интернет | 0,59 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 92 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2024 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 31.05.2024
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 92 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2024 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы V1.ru и Novostivolgograda.ru, а также газета Волгоградская правда.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~RmIyxОпубликовано: 31.05.2024