Медиалогия

Омская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2024

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за I квартал 2024 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Омской области -
I квартал 2024

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Om1.ru Интернет 90,32
2. Ngs55.ru Интернет 67,04
3. РИА ОмскИнформ Информагентство 49,84
4. Superomsk.ru Интернет 46,43
5. Gorod55.ru Интернет 45,04
6. 12 канал - Омск ТВ 41,33
7. Newsomsk.ru Интернет 20,49
8. Вечерний Омск – Неделя Газета 14,26
9. Коммерческие вести Газета 12,81
10. ИА ОмскРегион Информагентство 10,31

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Om1.ru и Ngs55.ru, а также РИА ОмскИнформ.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Fx36v

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 92 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2024 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
26 июня 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия