- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2024
Республика Татарстан: рейтинг СМИ за I квартал 2024
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за I квартал 2024 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана - I квартал 2024
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Business-gazeta.ru | Интернет | 309,69 |
2. Татар-информ | Информагентство | 256,79 |
3. Inkazan.ru | Интернет | 66,31 |
4. Realnoevremya.ru | Интернет | 38,11 |
5. Татарстан-24 | ТВ | 34,17 |
6. ГТРК Татарстан | ТВ | 26,20 |
7. 116.ru | Интернет | 25,91 |
8. ТРК Новый Век | ТВ | 23,33 |
9. Kazanfirst.ru | Интернет | 20,61 |
10. Evening-kazan.ru | Интернет | 19,22 |
11. Rt.rbc.ru | Интернет | 18,63 |
12. Chelny-biz.ru | Интернет | 15,23 |
13. НТР – Нижнекамск | ТВ | 14,69 |
14. Челнинские известия | Газета | 14,67 |
15. Комсомольская правда – Казань | Газета | 12,17 |
16. Коммерсантъ – Волга-Урал | Газета | 10,23 |
17. Республика Татарстан | Газета | 6,59 |
18. Tatcenter.ru | Интернет | 5,77 |
19. Chelny-izvest.ru | Интернет | 5,03 |
20. Prokazan.ru | Интернет | 4,29 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 92 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2024 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 30.05.2024
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 92 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2024 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Business-gazeta.ru, а также информагентство Татар-информ и интернет-ресурс Inkazan.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~xWv8EОпубликовано: 30.05.2024