Медиалогия

Республика Бурятия: рейтинг СМИ за 2023 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Бурятия за 2023 год.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Республики Бурятия - 2023 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Baikal-daily.ru Интернет 97,25
2. Ариг Ус ТВ 43,66+2
3. Vtinform.com Интернет 24,13
4. Infpol.ru Интернет 23,38-2
5. Московский Комсомолец – Улан-Удэ Газета 21,91+2
6. ГТРК Бурятия ТВ 19,92
7. Номер один Газета 17,57-2
8. Телекомпания Тивиком ТВ 13,97
9. Arigus.tv Интернет 9,83+2
10. Новая Бурятия Газета 7,99-1

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Baikal-daily.ru, Ариг Ус и интернет-ресурс Vtinform.com.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~V4eBS

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Республики Бурятия, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 91 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2023 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
19 апреля 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия