Медиалогия

Санкт-Петербург и Ленинградская область:
рейтинг СМИ за 2023 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 2023 год.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области - 2023 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Fontanka.ru Интернет 4 810,08
2. 78.ru Интернет 2 851,96+2
3. Петербургский дневник Газета 2 191,83-1
4. Телеканал "Санкт-Петербург" ТВ 1 079,86-1
5. Деловой Петербург Газета 962,88+1
6. Moika78.ru Интернет 669,26+4
7. 47news.ru Интернет 646,92+2
8. Neva.today Интернет 604,73
9. АБН24 Информагентство 408,08-2
10. Московский комсомолец - Санкт-Петербург Газета 352,94+5

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Fontanka.ru и 78.ru, а также газета Петербургский дневник.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~VRptk

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 91 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2023 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
27 апреля 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия