Медиалогия

Забайкальский край:
рейтинг СМИ за 2023 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за 2023 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края - 2023 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Chita.ru Интернет 361,40
2. РТК Забайкалье ТВ 204,75+3
3. ГТРК Чита ТВ 191,16-1
4. Chitamedia.su Интернет 135,99+2
5. Zabnews.ru Информагентство 91,53-2
6. Mkchita.ru Интернет 55,47+1
7. Zab.ru Интернет 45,76-3
8. Lenta75.ru Интернет 39,15New!
9. Забайкальский рабочий Газета 29,72-1
10. Вечорка Газета 19,53-1

Комментарии

Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Chita.ru, а также телекомпании РТК Забайкалье и ГТРК Чита.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~OH8TQ

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Забайкальского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 90 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2023 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
27 апреля 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия