Хабаровский край:
рейтинг СМИ за III квартал 2023

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Хабаровского края за III квартал 2023 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Хабаровского края -
III квартал 2023

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Dvnovosti.ru Интернет 33,42
2. Transsibinfo.com Интернет 18,01+2
3. Комсомольская правда – Хабаровск Газета 11,34-1
4. Аргументы и факты – Хабаровск Газета 8,63+2
5. ИА Хабаровский край сегодня Информагентство 8,08
6. Amurmedia.ru Информагентство 5,38-3
7. ГТРК Дальневосточная ТВ 3,81+6
8. Хабаровские вести Газета 2,86New!
9. Eastrussia.ru Интернет 2,68-2
10. Интерфакс - Дальний Восток Информагентство 2,63+1

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Dvnovosti.ru и Transsibinfo.com, а также газета Комсомольская правда – Хабаровск.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~4NaeN

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Хабаровского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка более 88 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2023 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
26 февраля 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия