Ханты-Мансийский АО (Югра): рейтинг СМИ за III квартал 2023

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за III квартал 2023 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО - III квартал 2023

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Muksun.fm Интернет 61,77+2
2. Ugra-news.ru Интернет 45,07-1
3. Neft.media Интернет 33,43+2
4. Вестник Сургутского района Газета 30,62-2
5. Югра ТВ 25,59-1
6. Мегаполис ТВ 19,15+2
7. СургутИнформТВ ТВ 10,27-1
8. Агентство нефтегазовой информации Информагентство 9,67+4
9. К-информ Информагентство 9,54+2
10. 86.ru Интернет 8,55-1

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Muksun.fm, Ugra-news.ru и Neft.media.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Fb5DI

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Ханты-Мансийского АО, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 88 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2023 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
1 марта 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия