Кемеровская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2023

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за III квартал 2023 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кемеровской области - III квартал 2023

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Vse42.ru Интернет 65,52
2. Sibdepo.ru Интернет 27,55
3. Ngs42.ru Интернет 15,05
4. Gazeta.a42.ru Интернет 11,27
5. Кузбасс 1 HD ТВ 3,87+5
6. ГТРК Кузбасс ТВ 2,49+6
7. Mk-kuzbass.ru Интернет 1,83New!
8. Авант-Партнер Газета 1,41+1
9. Аргументы и факты – Кузбасс Газета 1,12+5
10. Кузнецкий рабочий Газета 1,11New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vse42.ru, Sibdepo.ru и Ngs42.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~BfTVC

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Кемеровской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 88 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2023 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
26 февраля 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия