Орловская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2023

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Орловской области за III квартал 2023 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Орловской области -
III квартал 2023

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Oreltimes.ru Интернет 12,12+2
2. Newsorel.ru Интернет 11,02-1
3. ГТРК Орел ТВ 7,24-1
4. Orelgrad.ru Интернет 5,64+1
5. Первый областной ТВ 4,24-1
6. ПРИНТ-ТВ ТВ 3,91+1
7. Uezdny-gorod.ru Интернет 3,14-1
8. Орловская среда-плюс Газета 2,21+1
9. Орловская правда Газета 1,42-1
10. Vechor.ru Интернет 1,37

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Oreltimes.ru и Newsorel.ru, а также телекомпания ГТРК Орел.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Pf0RR

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Орловской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 88 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2023 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
26 февраля 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия