Медиалогия

Иркутская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2023

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за II квартал 2023 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области -
II квартал 2023

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Ircity.ru Интернет 21,02+2
2. Irk.ru Интернет 18,16
3. Irkutskmedia.ru Интернет 15,28+1
4. Babr24.com Интернет 7,15+4
5. Комсомольская правда - Иркутск Газета 6,63
6. Baikal24.ru Интернет 5,03+2
7. Братская Студия Телевидения ТВ 4,45+9
8. ГТРК Иркутск ТВ 3,71-7
9. ТРК Братск ТВ 3,14+6
10. Irk.today Интернет 3,06-1

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Ircity.ru, Irk.ru и Irkutskmedia.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~lYTA9

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Иркутской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 85 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2023 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
28 сентября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия