- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2023
Воронежская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2023
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за II квартал 2023 года.
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Воронежской области - II квартал 2023
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ГТРК Воронеж | ТВ | 66,09 |
2. КоммерсантЪ – Черноземье | Газета | 34,20 |
3. РИА Воронеж | Информагентство | 24,91 |
4. Moe-online.ru | Интернет | 19,30 |
5. Агентство бизнес информации | Информагентство | 17,93 |
6. ТВ Губерния | ТВ | 11,54+5 |
7. Bloknot-voronezh.ru | Интернет | 10,84+3 |
8. De Facto | Интернет | 9,37-1 |
9. 36on.ru | Интернет | 7,54-3 |
10. Obozvrn.ru | Интернет | 4,87-2 |
11. Gorcom36.ru | Интернет | 4,68-2 |
12. Novostivoronezha.ru | Интернет | 3,73+1 |
13. Voronezhnews.ru | Интернет | 3,60-1 |
14. Vrntimes.ru | Интернет | 2,67New! |
15. Комсомольская правда – Воронеж | Газета | 2,46-1 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 85 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2023 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 15.08.2023
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 85 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2023 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также газета КоммерсантЪ – Черноземье и РИА Воронеж.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~8vslYОпубликовано: 15.08.2023