Медиалогия

Псковская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2023

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области за II квартал 2023 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Псковской области -
II квартал 2023

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Псковская лента новостей Информагентство 19,93+1
2. Псковское агентство информации Информагентство 7,70-1
3. ГТРК Псков ТВ 6,34+1
4. Gubernia.media* Интернет 5,52-1
5. Luki.ru Интернет 2,38
6. ПЛН FM Радио 1,17+1
7. Невельский вестник Газета 1,16+2
8. Mk-pskov.ru Интернет 0,74New!
9. Комсомольская правда – Псков Газета 0,73New!
10. Аргументы и Факты – Псков Газета 0,60-2

*Источник заблокирован Роскомнадзором.

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентства Псковская лента новостей и Псковское агентство информации, а также телекомпания ГТРК Псков.

*Источник заблокирован Роскомнадзором.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~nZp9u

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Псковской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 85 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2023 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
27 апреля 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия