Медиалогия

Владимирская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2023

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за II квартал 2023 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области - II квартал 2023

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Zebra-tv.ru Интернет 18,24
2. Chesnok.media Интернет 11,01+3
3. Progorod33.ru Интернет 7,93
4. Владимирские ведомости Газета 7,43-2
5. ГТРК Владимир ТВ 5,48+1
6. Dovod.online* Интернет 5,02-2
7. Vladday.ru Интернет 3,99
8. Новый город Александров Газета 3,49
9. Губерния 33 ТВ 2,95
10. Newsvladimir.ru Интернет 2,27

*источник заблокирован Роскомнадзором

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Zebra-tv.ru, Chesnok.media и Progorod33.ru.

*источник заблокирован Роскомнадзором

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~maOUx

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Владимирской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 85 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2023 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
28 сентября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия