- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2023
Волгоградская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2023
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за II квартал 2023 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области - II квартал 2023
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. V1.ru | Интернет | 155,54 |
2. Novostivolgograda.ru | Интернет | 62,73 |
3. Волгоградская правда | Газета | 33,61 |
4. ИА Высота 102 | Информагентство | 20,25 |
5. ИА Городские вести | Информагентство | 17,24 |
6. Riac34.ru | Интернет | 11,84 |
7. Bloknot-volgograd.ru | Интернет | 9,82 |
8. Volzsky.ru | Интернет | 9,14 |
9. Os34.ru | Интернет | 6,17+1 |
10. Аргументы и факты – Волгоград | Газета | 5,94-1 |
11. ГТРК Волгоград | ТВ | 4,79+1 |
12. Волгоград 24 | ТВ | 3,14+6 |
13. КП-Волгоград | Газета | 3,10-2 |
14. Infokam.su | Интернет | 3,09-1 |
15. Volgograd.kp.ru | Интернет | 2,88 |
16. Волжская правда | Газета | 2,41 |
17. Vlg-media.ru | Интернет | 1,44+2 |
18. Областные вести | Газета | 1,43New! |
19. Московский комсомолец – Волгоград | Газета | 1,08-5 |
20. Волгоград 1 | ТВ | 0,88New! |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 85 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ. У ИА НовостиВолгограда.ру, Волгоградская правда и Московский комсомолец – Волгоград автоматически исключена перекрестная цитируемость по математическому алгоритму, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2023 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 20.07.2023
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 85 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ. У ИА НовостиВолгограда.ру, Волгоградская правда и Московский комсомолец – Волгоград автоматически исключена перекрестная цитируемость по математическому алгоритму, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2023 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы V1.ru и Novostivolgograda.ru, а также газета Волгоградская правда.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~FYSh1Опубликовано: 20.07.2023