Иркутская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2023

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за I квартал 2023 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области - I квартал 2023

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ГТРК Иркутск ТВ 33,12
2. Irk.ru Интернет 22,84
3. Ircity.ru Интернет 20,82
4. Irkutskmedia.ru Информагентство 11,48
5. Комсомольская правда - Иркутск Газета 7,95
6. Областная Газета 5,45
7. ИА Телеинформ Информагентство 5,18
8. Baikal24.ru Интернет 5,07
9. Irk.today Интернет 4,68
10. Babr24.com Интернет 3,83

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Иркутск, а также интернет-ресурсы Irk.ru и Ircity.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~S3C1g

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Иркутской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 83 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2023 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей: простые настройки для
сложных задач
1 июня 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля 2022

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия