- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2023
Республика Татарстан: рейтинг СМИ за I квартал 2023
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за I квартал 2023 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана - I квартал 2023
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Business-gazeta.ru | Интернет | 250,62 |
2. Татар-информ | Информагентство | 200,36 |
3. Inkazan.ru | Интернет | 104,02 |
4. Realnoevremya.ru | Интернет | 54,85 |
5. Челнинские известия | Газета | 52,40 |
6. Татарстан-24 | ТВ | 50,47 |
7. ГТРК Татарстан | ТВ | 42,71 |
8. Chelny-biz.ru | Интернет | 35,19 |
9. ТРК Новый Век | ТВ | 19,40 |
10. 116.ru | Интернет | 17,77 |
11. Kazanfirst.ru | Интернет | 14,91 |
12. Казанские ведомости | Газета | 12,59 |
13. Журнал "Татарстан" | Журнал | 10,82 |
14. Tatcenter.ru | Интернет | 9,78 |
15. Rt.rbc.ru | Интернет | 9,45 |
16. Комсомольская правда – Казань | Газета | 7,43 |
17. Evening-kazan.ru | Интернет | 6,29 |
18. Kazanreporter.ru | Интернет | 6,12 |
19. НТР – Нижнекамск | ТВ | 5,33 |
20. Prokazan.ru | Интернет | 3,51 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 83 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2023 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 20.04.2023
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 83 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2023 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Business-gazeta.ru, информагентство Татар-информ, а также интернет-ресурс Inkazan.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~h1gU6Опубликовано: 20.04.2023