Медиалогия

Оренбургская область:
рейтинг СМИ за 2022 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области за 2022 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Оренбургской области - 2022 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 56orb.ru Интернет 145,37
2. Orenday.ru Интернет 90,58
3. Ural56.ru Интернет 70,95
4. Orenburg.media Интернет 66,24
5. ГТРК Оренбург ТВ 54,74+4
6. Ria56.ru Интернет 41,92+2
7. Orengrad.ru Интернет 32,49
8. Orsk.ru Интернет 22,45-2
9. Комсомольская правда – Оренбург Газета 20,97New!
10. Оренбуржье Газета 11,80New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 56orb.ru, Orenday.ru и Ural56.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~cMsoU

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Оренбургской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 82 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
1 октября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия