Медиалогия

Ханты-Мансийский АО (Югра): рейтинг СМИ за 2022 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за 2022 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО - 2022 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Ugra-news.ru Интернет 235,80+1
2. Muksun.fm Интернет 142,47+1
3. Югра ТВ 126,42+1
4. СургутИнформТВ ТВ 117,36-3
5. Вестник Сургутского района Газета 75,34+5
6. Neft.media Интернет 71,60New!
7. Сургутская трибуна Газета 53,91+11
8. Агентство нефтегазовой информации Информагентство 50,52-2
9. 86.ru Интернет 40,56+2
10. Siapress.ru Интернет 40,07-5

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Ugra-news.ru и Muksun.fm, а также телеканал Югра.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~IoV1E

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Ханты-Мансийского АО, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 82 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
11 декабря 2023
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия