- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2022 год
Нижегородская область:
рейтинг СМИ за 2022 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за 2022 год.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области - 2022 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Newsnn.ru | Интернет | 345,97+1 |
2. Pravda-nn.ru | Интернет | 314,88+1 |
3. РИА Время Н | Информагентство | 308,58-2 |
4. Nn.ru | Интернет | 119,90 |
5. Коммерсантъ – Нижний Новгород | Газета | 118,13 |
6. НИА Нижний Новгород | Информагентство | 105,83+1 |
7. НТА Приволжье | Информагентство | 64,64-1 |
8. Vgoroden.ru | Интернет | 57,87 |
9. ГТРК Нижний Новгород | ТВ | 51,88+4 |
10. Волга ТВ | ТВ | 39,89+2 |
11. Комсомольская правда - Нижний Новгород | Газета | 36,33 |
12. ННТВ | ТВ | 34,99-2 |
13. Newsroom24 | Информагентство | 31,33-4 |
14. Opennov.ru | Интернет | 17,85+6 |
15. Nn-now.ru | Интернет | 15,15+2 |
16. Интерфакс – Поволжье | Информагентство | 14,95-1 |
17. Livennov.ru | Интернет | 13,68New! |
18. Выкса.РФ | Интернет | 12,25New! |
19. Vz-nn.ru | Интернет | 10,86New! |
20. Дзержинское время | Газета | 8,69New! |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 82 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 07.03.2023
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 82 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsnn.ru и Pravda-nn.ru, а также РИА Время Н.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~TMNEpОпубликовано: 07.03.2023