Медиалогия

Рязанская область:
рейтинг СМИ за 2022 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Рязанской области 2022 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Рязанской области - 2022 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Ya62.ru Интернет 134,03+4
2. Рязанские ведомости Газета 129,73
3. Rzn.mk.ru Интернет 121,52-2
4. Rzn.info Интернет 80,30+3
5. Комсомольская правда – Рязань Газета 63,62+1
6. 62info.ru Интернет 63,15-3
7. Vidsboku.com Интернет 59,51+1
8. ГТРК Ока ТВ 39,26-4
9. Mediaryazan.ru Интернет 32,02
10. ТКР ТВ 28,01

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Ya62.ru, газета Рязанские ведомости и интернет-ресурс Rzn.mk.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~IsyQY

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Рязанской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 81 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января - 31 декабря 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Эффективное использование Telegram
26 сентября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия