Медиалогия

Астраханская область:
рейтинг СМИ за 2022 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за 2022 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области - 2022 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Астрахань 24 ТВ 43,96+2
2. Kaspyinfo.ru Интернет 42,38-1
3. Astrakhan.ru Интернет 36,48+2
4. Arbuztoday.ru Интернет 20,82-2
5. Маяк Дельты Газета 18,05New!
6. ГТРК Лотос ТВ 17,92-2
7. Punkt-a.info Интернет 12,23-1
8. Astrakhanpost.ru Интернет 10,82
9. Ахтубинская правда Газета 8,87New!
10. Волга Газета 6,12

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – телеканал Астрахань 24, также интернет-ресурсы Kaspyinfo.ru и Astrakhan.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Tzy6D

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Астраханской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 81 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
27 сентября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия