- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2022 год
Волгоградская область:
рейтинг СМИ за 2022 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за 2022 год.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области - 2022 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. V1.ru | Интернет | 330,59 |
2. ИА НовостиВолгограда.ру | Информагентство | 221,73 |
3. Волгоградская правда | Газета | 113,34 |
4. ИА Высота 102 | Информагентство | 85,07+1 |
5. Bloknot-volgograd.ru | Интернет | 61,77-1 |
6. Riac34.ru | Интернет | 45,86+9 |
7. ИА Городские вести | Информагентство | 39,38-1 |
8. Московский комсомолец – Волгоград | Газета | 25,55+11 |
9. Os34.ru | Интернет | 19,93+3 |
10. ГТРК Волгоград | ТВ | 15,08-1 |
11. КП-Волгоград | Газета | 10,55-4 |
12. ИА Волга-Каспий | Информагентство | 10,51-4 |
13. Аргументы и факты – Волгоград | Газета | 9,91New! |
14. Vlg-media.ru | Интернет | 9,38+2 |
15. Волжская правда | Газета | 8,71+5 |
16. Infokam.su | Интернет | 7,99-3 |
17. ИА СоцИнформБюро | Информагентство | 6,23-6 |
18. Volgograd.kp.ru | Интернет | 5,53New! |
19. Volzsky.ru | Интернет | 4,51-2 |
20. Волгоград 24 | ТВ | 4,32New! |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 81 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 01.02.2023
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 81 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс V1.ru, а также информагентство ИА НовостиВолгограда.ру и газета Волгоградская правда.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~PLYKcОпубликовано: 01.02.2023