Белгородская область:
рейтинг СМИ за 2022 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Белгородской области за 2022 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Белгородской области - 2022 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Бел.Ру Информагентство 232,16
2. Fonar.tv Интернет 50,30+2
3. Belpressa.ru Интернет 30,68-1
4. Мир Белогорья ТВ 27,30-1
5. Go31.ru Интернет 25,72
6. Openbelgorod.ru Интернет 14,64New!
7. 9 канал – Старый Оскол ТВ 8,91New!
8. ГТРК Белгород ТВ 4,34-2
9. Аргументы и факты - Белгород Газета 3,25
10. Белгород 24 ТВ 3,03-2

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Бел.Ру, а также интернет-ресурсы Fonar.tv и Belpressa.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~VAnqy

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Белгородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 81 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря 2022
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля 2022