Хабаровский край:
рейтинг СМИ за III квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Хабаровского края за III квартал 2022 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Хабаровского края - III квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Transsibinfo.com Интернет 38,34
2. Dvnovosti.ru Интернет 10,86
3. Комсомольская правда – Хабаровск Газета 9,67+1
4. ИА Хабаровский край сегодня Информагентство 8,93-1
5. Amurmedia.ru Информагентство 8,71
6. ГТРК Дальневосточная ТВ 4,63+2
7. Eastrussia.ru Интернет 3,91-1
8. Аргументы и факты – Хабаровск Газета 2,17-1
9. Интерфакс - Дальний Восток Информагентство 1,24New!
10. Gubernia.com Интернет 1,13-1

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Transsibinfo.com и Dvnovosti.ru, а также газета Комсомольская правда – Хабаровск.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~mr9Do

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Хабаровского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка более 80 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря 2022
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля 2022