Санкт-Петербург и Ленинградская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2022 года.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области - III квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Fontanka.ru Интернет 912,68
2. Петербургский дневник Газета 584,39+1
3. Телеканал "Санкт-Петербург" ТВ 534,46-1
4. 78.ru Интернет 496,46
5. Nevnov.ru Интернет 351,89
6. Деловой Петербург Газета 287,24+1
7. Neva.today Интернет 282,88+2
8. АБН Информагентство 222,16-2
9. Moika78.ru Интернет 186,66+5
10. 47news.ru Интернет 186,08+2
11. Комсомольская правда - Санкт-Петербург Газета 131,75-1
12. Московский комсомолец - Санкт-Петербург Газета 131,69New!
13. Piter.tv Интернет 123,67-2
14. Online47.ru Интернет 100,12+1
15. Patrol.spb.ru Интернет 92,95+9
16. Gazeta.spb.ru Интернет 68,70+3
17. Petrograd.ru Интернет 65,01New!
18. ЛенТВ24 ТВ 62,29-5
19. Peterburg2.ru Интернет 60,35-3
20. Ivbg.ru Интернет 50,05+5
21. Megapolisonline.ru Интернет 48,30-3
22. Spb.mk.ru Интернет 47,63-14
23. FlashNord Информагентство 43,45-6
24. Телеканал 78 ТВ 42,46-2
25. РБК – Санкт-Петербург Интернет 37,03New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также газета Петербургский дневник и телеканал Санкт-Петербург.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~9BWHS

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 79 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск