Томская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Томской области за III квартал 2022 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Томской области - III квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. РИА Томск Информагентство 12,21
2. Комсомольская правда – Томск Газета 9,97+1
3. Vtomske.ru Интернет 9,16-1
4. ГТРК Томск ТВ 2,45
5. Аргументы и факты – Томск Газета 2,18+5
6. Tomsk.ru Интернет 1,66-1
7. Tomsk.mk.ru Интернет 1,57+2
8. НИА Томск Информагентство 0,81-1
9. Томское время ТВ 0,69-1
10. Obzor.city Интернет 0,47New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство РИА Томск, а также газета Комсомольская правда – Томск и интернет-ресурс Vtomske.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~3Ht1Q

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Томской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 79 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск