Ставропольский край:
рейтинг СМИ за III квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за III квартал 2022 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края - III квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Newstracker.ru Интернет 98,53
2. ГТРК Ставрополье Интернет 22,73+1
3. Akcent.site Интернет 15,90+3
4. Pobeda26.ru Интернет 8,55+1
5. Своё ТВ ТВ 7,67-3
6. capost.media Интернет 7,51New!
7. Bloknot-stavropol.ru Интернет 5,21
8. Комсомольская правда – Северный Кавказ Газета 4,70-4
9. 1777.ru Интернет 2,21New!
10. Kavtoday.ru Интернет 1,95New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newstracker.ru, телеканал ГТРК Ставрополье и интернет-ресурс Akcent.site.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~jk0Jd

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Ставропольского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 79 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск