Саратовская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за III квартал 2022 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области - III квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ИА Взгляд-инфо Информагентство 28,06
2. ИА Саринформ Информагентство 22,89+2
3. Саратов 24 ТВ 16,60-1
4. ИА Свободные новости Информагентство 10,71+3
5. Wolsk.ru Интернет 10,64-2
6. ИА СаратовБизнесКонсалтинг Информагентство 8,85
7. ИА Регион 64 Информагентство 6,92-2
8. ГТРК Саратов ТВ 6,84
9. ИА Версия-Саратов Информагентство 6,60
10. Business-vector.info Интернет 3,66
11. Комсомольская правда – Саратов Газета 3,18+3
12. 4vsar.ru Интернет 3,12-1
13. Saratov24.tv Интернет 2,71+6
14. Om-saratov.ru Интернет 1,85+1
15. Novosti-saratova.ru Интернет 1,73-2
16. Вольская жизнь Газета 1,34-4
17. Московский Комсомолец – Саратов Газета 1,22New!
18. Saratovnews.ru Интернет 1,16-2
19. Суть Газета 0,97New!
20. Probalakovo.ru Интернет 0,92New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентства Взгляд-инфо и Саринформ, а также телеканал Саратов 24.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Aj9Lj

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Саратовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 79 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск