Челябинская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за III квартал 2022 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области - III квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 74.ru Интернет 77,48
2. Комсомольская правда – Челябинск Газета 30,07+1
3. Hornews.com Интернет 15,66+1
4. Kursdela.biz Интернет 13,92+1
5. 1obl.ru Интернет 12,70-3
6. Pchela.news Интернет 7,80+13
7. Gubernia74.ru Интернет 6,42+3
8. Южноуральская панорама Газета 5,15+3
9. АН Доступ Информагентство 4,81-1
10. ИА Урал-Пресс-Информ Информагентство 4,65-4
11. Вечерний Челябинск Газета 4,33New!
12. Verstov.info Интернет 4,28
13. ГТРК Южный Урал ТВ 3,72-4
14. Миасский рабочий Газета 3,04New!
15. Кыштымский рабочий Газета 2,83
16. 31 канал – Челябинск ТВ 2,51-2
17. Копейский рабочий Газета 2,23New!
18. Cheltoday.ru Интернет 1,98-11
19. U24.ru Интернет 1,86-2
20. Аргументы и Факты - Челябинск Газета 1,50-4

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 74.ru, а также газета Комсомольская правда – Челябинск и интернет-ресурс Hornews.com.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~ZlBCg

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 79 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск