- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2022
Челябинская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2022
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за III квартал 2022 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области - III квартал 2022
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. 74.ru | Интернет | 77,48 |
2. Комсомольская правда – Челябинск | Газета | 30,07+1 |
3. Hornews.com | Интернет | 15,66+1 |
4. Kursdela.biz | Интернет | 13,92+1 |
5. 1obl.ru | Интернет | 12,70-3 |
6. Pchela.news | Интернет | 7,80+13 |
7. Gubernia74.ru | Интернет | 6,42+3 |
8. Южноуральская панорама | Газета | 5,15+3 |
9. АН Доступ | Информагентство | 4,81-1 |
10. ИА Урал-Пресс-Информ | Информагентство | 4,65-4 |
11. Вечерний Челябинск | Газета | 4,33New! |
12. Verstov.info | Интернет | 4,28 |
13. ГТРК Южный Урал | ТВ | 3,72-4 |
14. Миасский рабочий | Газета | 3,04New! |
15. Кыштымский рабочий | Газета | 2,83 |
16. 31 канал – Челябинск | ТВ | 2,51-2 |
17. Копейский рабочий | Газета | 2,23New! |
18. Cheltoday.ru | Интернет | 1,98-11 |
19. U24.ru | Интернет | 1,86-2 |
20. Аргументы и Факты - Челябинск | Газета | 1,50-4 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 79 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 01.11.2022
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 79 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 74.ru, а также газета Комсомольская правда – Челябинск и интернет-ресурс Hornews.com.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~ZlBCgОпубликовано: 01.11.2022