Орловская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Орловской области за III квартал 2022 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Орловской области - III квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Newsorel.ru Интернет 9,21
2. Oreltimes.ru Интернет 6,62
3. Vechor.ru Интернет 6,59New!
4. Первый областной ТВ 4,76-1
5. Orelgrad.ru Интернет 3,70New!
6. Orl.ec Интернет 3,54New!
7. Obl1.ru Интернет 3,19New!
8. ПРИНТ-ТВ ТВ 3,14-2
9. Uezdny-gorod.ru Интернет 2,39New!
10. ГТРК Орел ТВ 2,18-3

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsorel.ru, Oreltimes.ru и Vechor.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~n9Tu9

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Орловской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 79 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск