Красноярский край:
рейтинг СМИ за III квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за III квартал 2022 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края - III квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Prmira.ru Интернет 52,27+1
2. Ngs24.ru Интернет 42,18-1
3. Gornovosti.ru Интернет 17,63+1
4. Newslab.ru Интернет 16,76+1
5. ТВК ТВ 14,91-2
6. НИА Красноярск Информагентство 14,74+1
7. Комсомольская правда – Красноярск Газета 14,59+1
8. 7 канал – Красноярск ТВ 14,01+3
9. Sibnovosti.ru Интернет 10,78
10. ИА Запад 24 Информагентство 9,12+4
11. Dela.ru Интернет 8,73+1
12. Kras.mk.ru Интернет 7,91+7
13. Телеканал Енисей ТВ 7,18-7
14. ИА Таймырский телеграф Информагентство 6,91+2
15. Gnkk.ru Интернет 5,59
16. Телеканал Прима ТВ 5,49-6
17. Аргументы и факты на Енисее Газета 3,22New!
18. Trk7.ru Интернет 2,13
19. Красноярский рабочий Газета 2,09-2
20. Наш Красноярский край Газета 1,83New!

Комментарии

Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Prmira.ru, Ngs24.ru и Gornovosti.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~pBcNq

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Красноярского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 79 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск