Тюменская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за III квартал 2022 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области - III квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 72.ru Интернет 132,16
2. ИА Тюменская линия Информагентство 77,21
3. Тюменская область сегодня Газета 66,01+2
4. Vsluh.ru Интернет 53,60-1
5. Nashgorod.ru Интернет 52,61+1
6. Megatyumen.ru Интернет 43,26-2
7. Asnta.ru Интернет 28,25+3
8. Комсомольская правда - Тюмень Газета 24,30+1
9. Тюменское время ТВ 16,17-1
10. T.rbc.ru Интернет 10,75-3
11. Moi-portal.ru Интернет 6,45+1
12. АиФ – Западная Сибирь Газета 6,30-1
13. ГТРК Регион-Тюмень ТВ 2,65+1
14. Tyumentimes.ru Интернет 1,70New!
15. Park72.ru Интернет 1,32New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 72.ru, а также информагентство Тюменская линия и газета Тюменская область сегодня.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~jlSwW

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Тюменской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск