- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2022
Нижегородская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2022
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за III квартал 2022 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области - III квартал 2022
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Newsnn.ru | Интернет | 109,58 |
2. Pravda-nn.ru | Интернет | 62,44+1 |
3. РИА Время Н | Информагентство | 56,20-1 |
4. Nn.ru | Интернет | 26,21 |
5. Коммерсантъ – Нижний Новгород | Газета | 21,91 |
6. НИА Нижний Новгород | Информагентство | 17,09 |
7. ГТРК Нижний Новгород | ТВ | 15,30+8 |
8. Vgoroden.ru | Интернет | 12,15 |
9. Комсомольская правда - Нижний Новгород | Газета | 8,80+1 |
10. НТА Приволжье | Информагентство | 8,32-3 |
11. Newsroom24.ru | Интернет | 8,12New! |
12. Телерадиокомпания ННТВ | ТВ | 7,70-3 |
13. Волга ТВ | ТВ | 6,31-1 |
14. Vz-nn.ru | Интернет | 4,42New! |
15. Opennov.ru | Интернет | 4,16-2 |
16. Выкса.РФ | Интернет | 3,59-2 |
17. Progorodnn.ru | Интернет | 2,88-1 |
18. ИА Нижний Сейчас | Информагентство | 2,57-1 |
19. Интерфакс – Поволжье | Информагентство | 2,27-1 |
20. Нижегородская правда | Газета | 1,59 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 25.10.2022
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsnn.ru и Pravda-nn.ru, а также информагентство РИА Время Н.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~phTZnОпубликовано: 25.10.2022