Нижегородская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за III квартал 2022 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области - III квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Newsnn.ru Интернет 109,58
2. Pravda-nn.ru Интернет 62,44+1
3. РИА Время Н Информагентство 56,20-1
4. Nn.ru Интернет 26,21
5. Коммерсантъ – Нижний Новгород Газета 21,91
6. НИА Нижний Новгород Информагентство 17,09
7. ГТРК Нижний Новгород ТВ 15,30+8
8. Vgoroden.ru Интернет 12,15
9. Комсомольская правда - Нижний Новгород Газета 8,80+1
10. НТА Приволжье Информагентство 8,32-3
11. Newsroom24.ru Интернет 8,12New!
12. Телерадиокомпания ННТВ ТВ 7,70-3
13. Волга ТВ ТВ 6,31-1
14. Vz-nn.ru Интернет 4,42New!
15. Opennov.ru Интернет 4,16-2
16. Выкса.РФ Интернет 3,59-2
17. Progorodnn.ru Интернет 2,88-1
18. ИА Нижний Сейчас Информагентство 2,57-1
19. Интерфакс – Поволжье Информагентство 2,27-1
20. Нижегородская правда Газета 1,59

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsnn.ru и Pravda-nn.ru, а также информагентство РИА Время Н.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~phTZn

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск