Забайкальский край:
рейтинг СМИ за III квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за III квартал 2022 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края - III квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Chita.ru Интернет 58,94
2. Zabnews.ru Информагентство 46,26
3. ГТРК Чита ТВ 35,93
4. ChitaMedia Информагентство 20,19New!
5. Zab.ru Интернет 14,04-1
6. Телеканал "Забайкалье" ТВ 13,94New!
7. Московский Комсомолец - Чита Газета 11,76-1
8. Забайкальский рабочий Газета 6,41
9. Аргументы и факты - Забайкалье Газета 3,65
10. Вечорка Газета 3,44New!

Комментарии

Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Chita.ru, а также информагентство Zabnews.ru и телекомпания ГТРК Чита.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~n0AGB

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Забайкальского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск