Югра: рейтинг СМИ за II квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за II квартал 2022 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО - II квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Ugra-news.ru Интернет 50,59
2. СургутИнформТВ ТВ 32,60
3. Телеканал Югра ТВ 32,15
4. Muksun.fm Интернет 28,15
5. Сургутская трибуна Газета 20,78+2
6. Neft.media Интернет 12,79-1
7. Агентство нефтегазовой информации Информагентство 11,81+2
8. Вестник Сургутского района Газета 9,26+4
9. РИЦ "Югра" Информагентство 9,23+1
10. 86.ru Интернет 8,55-2
11. К-информ Информагентство 7,46+3
12. СИА-Пресс Информагентство 4,55-6
13. Nv86.ru Интернет 4,18-2
14. Аргументы и факты – Югра Газета 3,42-5
15. Мегаполис Телеканал 3,31-2
16. Телевидение Нижневартовского района ТВ 3,04
17. СургутИнтерНовости ТВ 2,91
18. ГТРК Югория ТВ 2,38-3
19. Самотлор ТВ 1,88New!
20. Vestniksr.ru Интернет 1,79-2

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Ugra-news.ru, а также телеканалы СургутИнформТВ и Югра.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~l9nVM

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Ханты-Мансийского АО, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей. Анализ конкурентов
13 октября, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск