- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2022
Ханты-Мансийский АО (Югра): рейтинг СМИ за II квартал 2022
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за II квартал 2022 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО - II квартал 2022
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Ugra-news.ru | Интернет | 50,59 |
2. СургутИнформТВ | ТВ | 32,60 |
3. Телеканал Югра | ТВ | 32,15 |
4. Muksun.fm | Интернет | 28,15 |
5. Сургутская трибуна | Газета | 20,78+2 |
6. Neft.media | Интернет | 12,79-1 |
7. Агентство нефтегазовой информации | Информагентство | 11,81+2 |
8. Вестник Сургутского района | Газета | 9,26+4 |
9. РИЦ "Югра" | Информагентство | 9,23+1 |
10. 86.ru | Интернет | 8,55-2 |
11. К-информ | Информагентство | 7,46+3 |
12. СИА-Пресс | Информагентство | 4,55-6 |
13. Nv86.ru | Интернет | 4,18-2 |
14. Аргументы и факты – Югра | Газета | 3,42-5 |
15. Мегаполис | Телеканал | 3,31-2 |
16. Телевидение Нижневартовского района | ТВ | 3,04 |
17. СургутИнтерНовости | ТВ | 2,91 |
18. ГТРК Югория | ТВ | 2,38-3 |
19. Самотлор | ТВ | 1,88New! |
20. Vestniksr.ru | Интернет | 1,79-2 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Ханты-Мансийского АО, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 01.09.2022
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Ханты-Мансийского АО, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
Личный бренд 2.0: инструменты и подходы в бизнес-коммуникации
13 июня 2023
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Ugra-news.ru, а также телеканалы СургутИнформТВ и Югра.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~l9nVMОпубликовано: 01.09.2022