- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2022
Омская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2022
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за II квартал 2022 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области - II квартал 2022
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Ngs55.ru | Интернет | 50,10+1 |
2. Om1.ru | Интернет | 46,65+7 |
3. Gorod55.ru | Интернет | 42,86-2 |
4. РИА ОмскИнформ | Информагентство | 33,19+4 |
5. 12 канал - Омск | ТВ | 25,25-1 |
6. Вечерний Омск | Газета | 20,10+4 |
7. ИА СуперОмск | Информагентство | 19,60-4 |
8. Newsomsk.ru | Интернет | 18,97-3 |
9. ИА ОмскРегион | Информагентство | 18,46-2 |
10. Коммерческие вести | Газета | 17,64+1 |
11. ГТРК Иртыш | ТВ | 11,29-5 |
12. Bk55.ru | Интернет | 7,95 |
13. ИА ОмскЗдесь | Информагентство | 5,31+3 |
14. Комсомольская правда - Омск | Газета | 5,17-1 |
15. Omsk.mk.ru | Интернет | 4,07-1 |
16. Тарское Прииртышье | Газета | 1,82+1 |
17. Kvnews.ru | Интернет | 0,92-2 |
18. РИА Омскпресс | Информагентство | 0,85New! |
19. Ваш Ореол | Газета | 0,55New! |
20. Первый городской телеканал | ТВ | 0,54-1 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 25.08.2022
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
Личный бренд 2.0: инструменты и подходы в бизнес-коммуникации
13 июня 2023
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Ngs55.ru, Om1.ru, Gorod55.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~85JF2Опубликовано: 25.08.2022