Омская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за II квартал 2022 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области - II квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Ngs55.ru Интернет 50,10+1
2. Om1.ru Интернет 46,65+7
3. Gorod55.ru Интернет 42,86-2
4. РИА ОмскИнформ Информагентство 33,19+4
5. 12 канал - Омск ТВ 25,25-1
6. Вечерний Омск Газета 20,10+4
7. ИА СуперОмск Информагентство 19,60-4
8. Newsomsk.ru Интернет 18,97-3
9. ИА ОмскРегион Информагентство 18,46-2
10. Коммерческие вести Газета 17,64+1
11. ГТРК Иртыш ТВ 11,29-5
12. Bk55.ru Интернет 7,95
13. ИА ОмскЗдесь Информагентство 5,31+3
14. Комсомольская правда - Омск Газета 5,17-1
15. Omsk.mk.ru Интернет 4,07-1
16. Тарское Прииртышье Газета 1,82+1
17. Kvnews.ru Интернет 0,92-2
18. РИА Омскпресс Информагентство 0,85New!
19. Ваш Ореол Газета 0,55New!
20. Первый городской телеканал ТВ 0,54-1

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Ngs55.ru, Om1.ru, Gorod55.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~85JF2

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей. Анализ конкурентов
13 октября, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск