Самарская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за II квартал 2022 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области - II квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 63.ru Интернет 204,58
2. Комсомольская правда - Самара Газета 184,93
3. ГТРК Самара ТВ 118,22
4. Sova.info Интернет 99,43+1
5. Samara.kp.ru Интернет 49,55-1
6. Volga.news Интернет 32,74
7. Oboz.info Интернет 27,02+6
8. КТВ-ЛУЧ ТВ 23,11+2
9. Самарское обозрение Газета 18,56-1
10. Samru.ru Интернет 10,79-1
11. CityTraffic.ru Интернет 10,58-4
12. Progorodsamara.ru Интернет 9,06-1
13. Самара-ГИС ТВ 8,63-1
14. Drugoigorod.ru Интернет 8,06
15. Волжская коммуна Газета 4,56
16. НИА Самара Информагентство 4,48
17. Коммерсантъ - Волга Интернет 3,82+3
18. Самарская газета Газета 3,37
19. Samaraonline24.ru Интернет 2,97
20. Площадь свободы Газета 2,82New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 63.ru, а также газета Комсомольская правда - Самара и телекомпания ГТРК Самара.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~X2F55

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Самарской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей. Анализ конкурентов
13 октября, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск