- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2022
Псковская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2022
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области за II квартал 2022 года.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Псковской области -
II квартал 2022
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Псковское агентство информации | Информагентство | 11,74+1 |
2. Luki.ru | Интернет | 10,73+1 |
3. ГТРК Псков | ТВ | 9,99+1 |
4. Псковская лента новостей | Информагентство | 7,56-3 |
5. Gubernia.media* | Интернет | 7,41New! |
6. Невельский вестник | Газета | 4,39-1 |
7. Первый Псковский | ТВ | 2,53New! |
8. Аргументы и Факты – Псков | Газета | 2,21-1 |
9. Mk-pskov.ru | Интернет | 1,67-3 |
10. Iluki.ru | Интернет | 0,60New! |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Псковской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 25.08.2022
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Псковской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
*Источник заблокирован Роскомнадзором.
Лидеры медиарейтинга – информагентство Псковское агентство информации, а также интернет-ресурс Luki.ru и телекомпания ГТРК Псков.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~o1NWAОпубликовано: 25.08.2022