Псковская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области за II квартал 2022 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Псковской области - II квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Псковское агентство информации Информагентство 11,74+1
2. Luki.ru Интернет 10,73+1
3. ГТРК Псков ТВ 9,99+1
4. Псковская лента новостей Информагентство 7,56-3
5. Gubernia.media* Интернет 7,41New!
6. Невельский вестник Газета 4,39-1
7. Первый Псковский ТВ 2,53New!
8. Аргументы и Факты – Псков Газета 2,21-1
9. Mk-pskov.ru Интернет 1,67-3
10. Iluki.ru Интернет 0,60New!

Комментарии

*Источник заблокирован Роскомнадзором.

Лидеры медиарейтинга – информагентство Псковское агентство информации, а также интернет-ресурс Luki.ru и телекомпания ГТРК Псков.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~o1NWA

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Псковской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей. Анализ конкурентов
13 октября, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск