Медиалогия

Новосибирская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за II квартал 2022 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области - II квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Комсомольская правда – Новосибирск Газета 66,62+1
2. Tayga.info* Интернет 60,66-1
3. Sib.fm Интернет 51,91
4. Ngs.ru Интернет 42,82
5. ГТРК Новосибирск ТВ 37,96
6. Vn.ru Интернет 33,58+4
7. Телеканал ОТС ТВ 26,37+4
8. Atas.info Интернет 26,10New!
9. Kurer-sreda.ru Интернет 23,60+6
10. Коммерсантъ – Новосибирск Газета 18,25-3

Комментарии

*Источник заблокирован Роскомнадзором.

Лидеры медиарейтинга – газета Комсомольская правда – Новосибирск, а также интернет-ресурсы Tayga.info и Sib.fm.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~TIC6z

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Новосибирской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Эффективное использование Telegram
26 сентября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия