Новосибирская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за II квартал 2022 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области - II квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Комсомольская правда – Новосибирск Газета 66,62+1
2. Tayga.info* Интернет 60,66-1
3. Sib.fm Интернет 51,91
4. Ngs.ru Интернет 42,82
5. ГТРК Новосибирск ТВ 37,96
6. Vn.ru Интернет 33,58+4
7. Телеканал ОТС ТВ 26,37+4
8. Atas.info Интернет 26,10New!
9. Kurer-sreda.ru Интернет 23,60+6
10. Коммерсантъ – Новосибирск Газета 18,25-3
11. Nsk.rbc.ru Интернет 16,54-5
12. Аргументы и факты - Новосибирск Газета 16,27-4
13. Novos.mk.ru Интернет 13,38-4
14. Rberega.info Интернет 12,28New!
15. Ksonline.ru Интернет 11,92-2
16. Sibkray.ru Интернет 11,36-2
17. Интерфакс Сибирь Информагентство 8,89+1
18. Berdsk-online.ru Интернет 8,37+1
19. Nsknews.info Интернет 7,90-3
20. Ndn.info Интернет 7,76-3

Комментарии

*Источник заблокирован Роскомнадзором.

Лидеры медиарейтинга – газета Комсомольская правда – Новосибирск, а также интернет-ресурсы Tayga.info и Sib.fm.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~TIC6z

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Новосибирской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей. Анализ конкурентов
13 октября, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск