Пермский край:
рейтинг СМИ за II квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за II квартал 2022 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края - II квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. КоммерсантЪ – Прикамье Газета 118,81
2. Properm.ru Интернет 58,92
3. 59.ru Интернет 44,37
4. Новый компаньон Газета 33,53+1
5. Комсомольская правда - Пермь Газета 31,57-1
6. Business-Class Пермь Газета 31,32
7. Аргументы и Факты – Прикамье Газета 24,75+2
8. Perm.rbc.ru Интернет 17,97-1
9. V-kurse.ru Интернет 13,58-1
10. Рифей - Пермь ТВ 12,81+3
11. ГТРК Пермь ТВ 7,90
12. Parmanews.ru Интернет 7,77-2
13. ИА Текст Информагентство 6,63-1
14. Business-class.su Интернет 5,45
15. Vikiperm.com Интернет 4,79+1
16. Эхо Москвы – Пермь Радио 3,37New!
17. Звезда Газета 2,92+1
18. Permnews.ru Интернет 2,81+1
19. Искра – Кунгур Газета 2,29+1
20. Perm.aif.ru Интернет 1,80New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – газета КоммерсантЪ – Прикамье, а также интернет-ресурсы Properm.ru и 59.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~7mp5D

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей. Анализ конкурентов
13 октября, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск