- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2022
Пермский край:
рейтинг СМИ за II квартал 2022
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за II квартал 2022 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края -
II квартал 2022
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. КоммерсантЪ – Прикамье | Газета | 118,81 |
2. Properm.ru | Интернет | 58,92 |
3. 59.ru | Интернет | 44,37 |
4. Новый компаньон | Газета | 33,53+1 |
5. Комсомольская правда - Пермь | Газета | 31,57-1 |
6. Business-Class Пермь | Газета | 31,32 |
7. Аргументы и Факты – Прикамье | Газета | 24,75+2 |
8. Perm.rbc.ru | Интернет | 17,97-1 |
9. V-kurse.ru | Интернет | 13,58-1 |
10. Рифей - Пермь | ТВ | 12,81+3 |
11. ГТРК Пермь | ТВ | 7,90 |
12. Parmanews.ru | Интернет | 7,77-2 |
13. ИА Текст | Информагентство | 6,63-1 |
14. Business-class.su | Интернет | 5,45 |
15. Vikiperm.com | Интернет | 4,79+1 |
16. Эхо Москвы – Пермь | Радио | 3,37New! |
17. Звезда | Газета | 2,92+1 |
18. Permnews.ru | Интернет | 2,81+1 |
19. Искра – Кунгур | Газета | 2,29+1 |
20. Perm.aif.ru | Интернет | 1,80New! |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 23.08.2022
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – газета КоммерсантЪ – Прикамье, а также интернет-ресурсы Properm.ru и 59.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~7mp5DОпубликовано: 23.08.2022