Мурманская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области за II квартал 2022 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Мурманской области - II квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Hibinform.ru Интернет 11,26+2
2. Big-radio.ru Интернет 10,82
3. Мурманский вестник Газета 9,87+2
4. B-port.com Интернет 9,70+4
5. Kn51.ru Интернет 9,06-1
6. ИА Северпост.ru Информагентство 7,76-5
7. Комсомольская правда – Мурманск Газета 6,28+2
8. Аргументы и факты - Мурманск Газета 5,98-2
9. Nord-news Информагентство 4,30-2
10. Murmansk.mk.ru Интернет 3,35New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Hibinform.ru и Big-radio.ru, а также газета Мурманский вестник.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~cfTMr

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Мурманской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей. Анализ конкурентов
13 октября, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск