- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2022
Нижегородская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2022
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за II квартал 2022 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области - II квартал 2022
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Newsnn.ru | Интернет | 90,48 |
2. РИА Время Н | Информагентство | 85,68 |
3. Pravda-nn.ru | Интернет | 60,81 |
4. Nn.ru | Интернет | 39,71 |
5. Коммерсантъ – Нижний Новгород | Газета | 31,51 |
6. НИА Нижний Новгород | Информагентство | 20,78 |
7. НТА Приволжье | Информагентство | 17,92+1 |
8. Vgoroden.ru | Интернет | 15,96+1 |
9. Телерадиокомпания ННТВ | ТВ | 12,47+8 |
10. Комсомольская правда - Нижний Новгород | Газета | 8,15+1 |
11. Newsroom24 | Информагентство | 6,89+1 |
12. Волга ТВ | ТВ | 6,05-5 |
13. Opennov.ru | Интернет | 5,13+1 |
14. Выкса.РФ | Интернет | 4,87New! |
15. ГТРК Нижний Новгород | ТВ | 4,01-5 |
16. Progorodnn.ru | Интернет | 3,90New! |
17. ИА Нижний Сейчас | Информагентство | 3,71-2 |
18. Интерфакс – Поволжье | Информагентство | 3,11-5 |
19. Tarakann.ru | Интернет | 2,40-1 |
20. Нижегородская правда | Газета | 2,37-1 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 22.08.2022
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsnn.ru, а также информагентство РИА Время Н и интернет-ресурс Pravda-nn.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~89zeIОпубликовано: 22.08.2022