Нижегородская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за II квартал 2022 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области - II квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Newsnn.ru Интернет 90,48
2. РИА Время Н Информагентство 85,68
3. Pravda-nn.ru Интернет 60,81
4. Nn.ru Интернет 39,71
5. Коммерсантъ – Нижний Новгород Газета 31,51
6. НИА Нижний Новгород Информагентство 20,78
7. НТА Приволжье Информагентство 17,92+1
8. Vgoroden.ru Интернет 15,96+1
9. Телерадиокомпания ННТВ ТВ 12,47+8
10. Комсомольская правда - Нижний Новгород Газета 8,15+1
11. Newsroom24 Информагентство 6,89+1
12. Волга ТВ ТВ 6,05-5
13. Opennov.ru Интернет 5,13+1
14. Выкса.РФ Интернет 4,87New!
15. ГТРК Нижний Новгород ТВ 4,01-5
16. Progorodnn.ru Интернет 3,90New!
17. ИА Нижний Сейчас Информагентство 3,71-2
18. Интерфакс – Поволжье Информагентство 3,11-5
19. Tarakann.ru Интернет 2,40-1
20. Нижегородская правда Газета 2,37-1

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsnn.ru, а также информагентство РИА Время Н и интернет-ресурс Pravda-nn.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~89zeI

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей. Анализ конкурентов
13 октября, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск