- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2022
Воронежская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2022
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за II квартал 2022 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области - II квартал 2022
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ГТРК Воронеж | ТВ | 43,12 |
2. КоммерсантЪ – Черноземье | Газета | 21,49 |
3. РИА Воронеж | Информагентство | 18,47 |
4. Агентство бизнес информации | Информагентство | 8,33 |
5. Obozvrn.ru | Интернет | 7,15 |
6. De Facto | Интернет | 6,69 |
7. Bloknot-voronezh.ru | Интернет | 6,66 |
8. Gorcom36.ru | Интернет | 4,99+2 |
9. 36on.ru | Интернет | 4,34 |
10. ТВ Губерния | ТВ | 3,28+1 |
11. Novostivoronezha.ru | Интернет | 2,67+3 |
12. Комсомольская правда – Воронеж | Газета | 1,79+1 |
13. Московский комсомолец – Воронеж | Газета | 1,34+4 |
14. Vrntimes.ru | Интернет | 1,09-2 |
15. Moe-online.ru | Интернет | 0,94-7 |
16. Chr.rbc.ru | Интернет | 0,90+2 |
17. Аргументы и факты – Черноземье | Газета | 0,82New! |
18. Nu-today.ru | Интернет | 0,44+2 |
19. Vrn.kp.ru | Интернет | 0,33New! |
20. Семилукская жизнь | Газета | 0,27New! |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 18.08.2022
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также газета КоммерсантЪ – Черноземье и информагентство РИА Воронеж.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~E5RCsОпубликовано: 18.08.2022