Воронежская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за II квартал 2022 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области - II квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ГТРК Воронеж ТВ 43,12
2. КоммерсантЪ – Черноземье Газета 21,49
3. РИА Воронеж Информагентство 18,47
4. Агентство бизнес информации Информагентство 8,33
5. Obozvrn.ru Интернет 7,15
6. De Facto Интернет 6,69
7. Bloknot-voronezh.ru Интернет 6,66
8. Gorcom36.ru Интернет 4,99+2
9. 36on.ru Интернет 4,34
10. ТВ Губерния ТВ 3,28+1
11. Novostivoronezha.ru Интернет 2,67+3
12. Комсомольская правда – Воронеж Газета 1,79+1
13. Московский комсомолец – Воронеж Газета 1,34+4
14. Vrntimes.ru Интернет 1,09-2
15. Moe-online.ru Интернет 0,94-7
16. Chr.rbc.ru Интернет 0,90+2
17. Аргументы и факты – Черноземье Газета 0,82New!
18. Nu-today.ru Интернет  0,44+2
19. Vrn.kp.ru Интернет 0,33New!
20. Семилукская жизнь Газета 0,27New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также газета КоммерсантЪ – Черноземье и информагентство РИА Воронеж.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~E5RCs

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей. Анализ конкурентов
13 октября, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск