Волгоградская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за II квартал 2022 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области - II квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. V1.ru Интернет 71,70
2. ИА НовостиВолгограда.ру Информагентство 52,88
3. Волгоградская правда Газета 35,75
4. ИА Высота 102 Информагентство 18,38
5. Bloknot-volgograd.ru Интернет 13,43+1
6. Riac34.ru Интернет 8,69+2
7. ИА Городские вести Информагентство 8,17-2
8. Московский комсомолец – Волгоград Газета 6,80-1
9. Infokam.su Интернет 4,84+6
10. Os34.ru Интернет 4,27New!
11. КП-Волгоград Газета 3,17-1
12. Vlg-media.ru Интернет 2,76-3
13. ГТРК Волгоград-ТРВ ТВ 2,41-1
14. ИА Волга-Каспий Информагентство 2,02-3
15. ИА СоцИнформБюро Информагентство 1,83-2
16. Волжская правда Газета 1,61-2
17. Volgograd.kp.ru Интернет 1,59-2
18. Мтв.онлайн Интернет 1,54New!
19. Аргументы и факты – Волгоград Газета 1,51-2
20. Волгоград 24 ТВ 1,20

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс V1.ru, а также информагентство ИА НовостиВолгограда.ру и газета Волгоградская правда.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~G2QVE

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей. Анализ конкурентов
13 октября, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск