- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2022
Волгоградская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2022
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за II квартал 2022 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области - II квартал 2022
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. V1.ru | Интернет | 71,70 |
2. ИА НовостиВолгограда.ру | Информагентство | 52,88 |
3. Волгоградская правда | Газета | 35,75 |
4. ИА Высота 102 | Информагентство | 18,38 |
5. Bloknot-volgograd.ru | Интернет | 13,43+1 |
6. Riac34.ru | Интернет | 8,69+2 |
7. ИА Городские вести | Информагентство | 8,17-2 |
8. Московский комсомолец – Волгоград | Газета | 6,80-1 |
9. Infokam.su | Интернет | 4,84+6 |
10. Os34.ru | Интернет | 4,27New! |
11. КП-Волгоград | Газета | 3,17-1 |
12. Vlg-media.ru | Интернет | 2,76-3 |
13. ГТРК Волгоград-ТРВ | ТВ | 2,41-1 |
14. ИА Волга-Каспий | Информагентство | 2,02-3 |
15. ИА СоцИнформБюро | Информагентство | 1,83-2 |
16. Волжская правда | Газета | 1,61-2 |
17. Volgograd.kp.ru | Интернет | 1,59-2 |
18. Мтв.онлайн | Интернет | 1,54New! |
19. Аргументы и факты – Волгоград | Газета | 1,51-2 |
20. Волгоград 24 | ТВ | 1,20 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 18.08.2022
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
Личный бренд 2.0: инструменты и подходы в бизнес-коммуникации
13 июня 2023
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс V1.ru, а также информагентство ИА НовостиВолгограда.ру и газета Волгоградская правда.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~G2QVEОпубликовано: 18.08.2022